Идринский район
официальный сайт муниципального образования
Идринское
Главная » 2022 » Сентябрь » 1 » 1 сентября 2022 года в Идринском районе в торжественной обстановке прошло открытие Центров «Точка роста»
15:54

1 сентября 2022 года в Идринском районе в торжественной обстановке прошло открытие Центров «Точка роста» в 4 школах - это  Идринская, Стахановская, Никольская и Новоберезовская, в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».   Что такое «Точка роста»? Это центр образования естественно-научной и технологической направленностей, и создается он как структурное подразделение школы по предметам Физика», «Химия», «Биология». Это содружество учащихся и педагогов,  радость совместного творческого созидания, кузница знаний и  «точка притяжения» для других общеобразовательных школ.   В  новых кабинетах, оформленных в соответствии с фирменным стилем, дизайн-проектом проводятся занятия, мастер-классы по работе с современным оборудованием. В этот праздник состоялись презентации дополнительных общеобразовательных программ: «Планета поделок», «Занимательная физика», «И это все о ней»,  «И это все о нас», «Робототехника», программ внеурочной деятельности «Мир глазами химика», «Биология в схемах и цифрах», «Физика в задачах и экспериментах», «Ландшафтный дизайн», «Культура здоровья» и  «Зелёная лаборатория». Торжественно открывала Центры «Точка роста» в МКОУ Стахановской СОШ и МБОУ Идринской СОШ глава Идринского района Галина Викторовна Безъязыкова и заместитель начальника отдела образования Ольга Андреевна Левкина.  Галина Викторовна поздравила учащихся, их родителей, педагогов и всех жителей с этим важным событием – открытием центров «Точка роста» и Днем знаний. Это событие – новая ступень развития и для педагогов, и для учащихся.    Хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в подготовке центров к открытию. А педагогам и ребятам пожелать успехов и достижений в новых  центрах!

Категория: Администрация Идринского района | Просмотров: 661